Человеческий фактор

Какие клиенты вас раздражают
или весна приближается
…или что-то ещё, но в последнее время участилось количество неадекватных заказчиков. Звонят и начинают минут 30 плакать в трубку и рассказывать, как клопы кусают их ребенка, сколько препаратов они перепробовали, сколько денег потратили на борьбу с постельными клопами или тараканами, а толку нет. Слово вставить не дают. И после этого говорят, что подумают и перезвонят через недели 3-4. То спрашивают через сколько дней клопов 100% не будет. Вчера фирма обработала и они есть. Приезжайте вы сегодня. То тетя звонит и просит обработать 3 квадратных метра и клянётся, что клопы только в одной комнате и другие обрабатывать не стоит. Типо, она лучше меня разбирается и точно уверена. Так как клопы у нее в этой комнате больше года. А сегодня мужик после обработки ходил вправо и влево и не помнил, куда ему идти за дочерью в детский сад.

Что происходит?

Отчасти изменение поведения клиентов можно объяснить сменой ситуации на рынке – массовым наплывом дезработников, в основной массе, низкоквалифицированных и с пониженной социальной ответственностью. Отсюда реакция на них населения, выливающаяся на тебя.
И более глубинные вещи. Настроение социума подвержено изменениям, и ты это почувствовал. И ты — часть этого социума и также подвержен изменениям (например, раньше ты такое поведение воспринимал как издержки твоей любимой работы и особо не заморачивался, отрабатывая методично и тщательно каждый звонок, каждого клиента.) Ну, что ж, ты начал переростать этот этап жизни, друг мой.




Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных